понедельник, 23 января 2012 г.

Описание игр


Вы испытываете затруднения, делая хорошее описание для Вашей игры? Может быть трудно описать всю Вашу тяжелую работу с только линией или двумя из текста. Именно поэтому я собираюсь перейти, как сделать это правильно в этом гиде.
Есть два способа сделать описание. Первым является описание, которое будет использоваться, чтобы вовлечь игроков в Вашу игру. Эта линия как правило ограничивается несколькими линиями слов. Это описание является самым важным. Это - где Вы хотите заинтриговать игрока достаточно так, чтобы они нажали на уменьшенное изображение Вашей игры или название. Здесь пара подсказок, чтобы получить Вас делающий опытные описания в мгновение ока.
1. Задайте Вопрос. Это - мгновенный фактор привлечения внимания. Я не знаю, является ли это вопросительный знак или только факт, что люди любят решать вопросы, но это - тип описания, который будет обычно работать хорошо. Пример этого типа описания был бы, Насколько быстрый Ваши отражения?
2. Используйте аллитерацию. Аллитерация - группа слов что все начало с тем же самым письмом. Это может использоваться, чтобы подчеркнуть определенную фразу или настроение, что Вы пытаетесь передать. Примером была бы забава фаст-фуда.
3. Используйте восклицательные знаки. Это тянет потенциальные глаза игроков к описанию, так как это обычно неуместно среди всех других описаний, используя период. Не делайте запоздалый это, хотя, несколько раз более чем достаточно. Вы не хотите, чтобы каждое предложение в своем описании кричало для внимания.
4. Не используйте необычный язык. Сохраняйте это простым. Вы не хотите отчуждать молодых игроков или немного менее интеллектуальное, делая Ваши слова трудно, чтобы понять.
Если Вы сделали хорошее описание, возможности состоят в том, что к настоящему времени игроки достигли Вашей страницы игры и ждут игры, чтобы загрузить. Если это берет некоторое время, как большинство игр делают, Ваши игроки, вероятно, начнут смотреть на полное описание Вашей игры. Не просто повторите свое краткое описание, сделайте свое полное описание интересным и полезным для Ваших игроков. Вот несколько вещей, которые Вы можете хотеть включать в пределах этого.
1. Маленькая часть основной сюжетной линии. Если Ваша игра - ориентируемая история, попытайтесь объяснить немного история им. Не делайте запоздалый это, мы читаем описание здесь не книга.
2. Средства управления. Объясните, как играть в Вашу игру. Скажите игроку, что делает каждая кнопка. Однако, если Ваши средства управления будут небольшим количеством комплекса, только говоря, что средства управления объяснены в Вашей игре, то будет достаточен.
3. Подсказки и Стратегии. Выручите игрока немного. Дайте им несколько подсказок на лучших способах играть в игру. Или если Вы хотите отодвинуть некоторое движение к своему веб-сайту, не включайте целый список подсказок. Дайте им некоторых, затем упомяните, что они могут получить больше подсказок и стратегий от Вашего веб-сайта.
4. Объясните свою игру. Скажите игроку, о чем Ваша игра. Пара возможных вариантов: Какой геймплей используется? Действительно ли это - стрелок, sidescroller, головоломка? Действительно ли это - продолжение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий