понедельник, 23 января 2012 г.



Для половины американского населения, экспертизы прошлого, настоящее и будущее видеоигр могло бы казаться столь же релевантным как двухчасовой документальный фильм о колесах правления конька или откровенном и открытом обсуждении В обтяжку. Видеоигры? Это - то, что пятнистые подростковые мужчины, носящие черные футболки, делают в подвале, правильно?

Неправильно. То, что не могла бы знать та половина Америки, - то, что другая половина Америки регулярно играет в видеоигры. И это больше не только дети. Среднему игроку видеоигры — или "геймер" — 30 лет. Тот геймер не кормит четверти в машину галереи, также. Он (и все более и более, она) играет на домашнем компьютере, имея приключения под другим именем и идентичностью в вечно существующем кибермире, полном опасности, романа, и тысяч других людей, симулирующих быть кем-то еще.

И тот домашний компьютер когда-либо более с помощью электроники современен, потому что он был разработан частично, чтобы играть в игры. Геймеры также играют на домашних пультах — Playstations, Кубы Игры, Xbox. Они - только машины игры теперь, но влиятельные компании, которые заставляют их ожидать, их будущие домашние пульты будут управлять не только играми, но и телевидением, PC, DVD — вся электронная информация и развлечение, которое мы видим.

Все более и более то развлечение будет вдохновлено игрой. Имели обыкновение быть видеоигры и фильмы. Тогда были видеоигры, основанные на фильмах. Теперь есть фильмы, основанные на видеоиграх. Промышленность видеоигры превзошла киноиндустрию в доходе, даже при том, что видеоигры были существующими в течение только приблизительно 33 лет.

Революция Видеоигры исследует сначала историю игр, начинаясь с инженера 1950-ых по имени Ральф Бэер, который предложил, чтобы у телевизоров было ведение игры на экране. Босс Ральфа думал, что был чокнутым. Тогда в 1972 грубиян экс-цирка по имени Нолан Бушнелл произвел "Вонь", живую точку, которая стала самой большой вещью поразить таверны начиная с ореха пива. Революция Видеоигры показывает исключительные интервью с делающими игру пионерами, многими из них все еще вовлеченный в создание игры, включая Сигэру "Осел, Kong" Миямото, Джейсон "Бандикут Катастрофы" Рубин, Будет "Sims" Мастер, Крис "Осада Темницы" Тэйлор, Питер "до н.э" Молинеукс и Меган "Нэнси Дрю" Gaiser.

Наряду с людьми позади игр, Революция Видеоигры представляет людей перед играми, включая пару, которая встретилась и женилась как характеры онлайн и затем встретилась и женилась как непосредственно, и классический дистрибьютор игры и выпускник Колледжа Монеты Кэла.

Революция Видеоигры - прежде всего интересный взгляд на мир игр, но все не забава и шалость в том мире, и прикосновения программы к этому также. Много игр чрезвычайно сильны — и то насилие вознаграждено, который глубоко касается родителей как гостья программы Памела Икес Матерей Против Насилия в Америке и законодателей как Сенатор Джо Либерман. Игры могут также быть опасно захватывающими, и добираются больше так посредством непрерывной игры онлайн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий