понедельник, 23 января 2012 г.


Должностная инструкция Проектировщика Видеоигры

Независимо от того, что Вы обучаетесь в, программируя или графический дизайн, чтобы работать над работой в качестве программиста, у Вас должна быть идея большой картины. Как программист, Вы должны быть способны решать проблемы играющей логики и дизайна. У Вас должны быть хорошие игры, смысл кишки того, что выглядело бы хорошим в игре. Для этого абсолютно важно, что Вы любите понятие игр. Когда Вы любите что-то, это больше не работа, идеи только вытекают откупоренный! Тем не менее это может быть 'работа' время от времени, в том смысле, что есть крайние сроки, которые будут встречены, и это может быть беспокойно время от времени.

Как разработчик компьютерных игр, Вы ответственны с каждым аспектом процесса развития игры. Ваша главная работа - создание проекта игры или 'Документа Дизайна', который включает информацию о заговоре игры, художественных работах, графике, программировании, саунд-дизайне и любой особенности. У опытных разработчиков компьютерных игр, которые возглавляют все проекты, есть команда визуальных художников, программистов, графических дизайнеров, художников мультипликации, музыкальных композиторов, авторов подлинника и многих других профессионалов, работающих на них.

Через проект дизайна они должны обрисовать в общих чертах то, что ожидается от каждого члена этой команды как часть общего замысла. Следовательно управление проектом, планируя и гарантируя каждую часть процесса остается в графике, неотъемлемая часть работы разработчика компьютерных игр. После того, как бета-версия игры готова, проектировщик должен наблюдать за фазой тестирования и осуществить осуществление отладки, чтобы удалить любой вид недостатков, которые, возможно, были перенесены.

Большинство разработчиков компьютерных игр, которые добираются до вершины, прокладывает себе путь, начинаясь как программисты игры, графики, авторы подлинника или умножает квалифицированных людей, которые могут обращаться больше чем с одним аспектом процесса развития игры в то же самое время. Обзоры показывают диапазон годового оклада проектировщиков видеоигры, чтобы быть приблизительно 40 000$ к 50 000$ в начальном уровне. С большим количеством опыта, конечно, повышением конвертов с заработной платой, выходом за пределы 150 000$ ежегодно. Эти профессионалы добираются, чтобы работать в очень творческой атмосфере со стандартными промышленными графиками работ программного обеспечения. Есть много творческой свободы, чтобы представить, осмыслять и построить комплекс и запутанно красивые заговоры и действительные параметры настройки. Они как правило работают в течение 40 часов в неделю, но часы работы могут простираться, приближаясь к графикам запуска игры.

Проектирование игры - полностью усилие команды, чтобы сделать это успехом, игра должна быть превосходной в каждом аспекте. Графики могут дать полную свободу действий своему воображению. Помимо играющей промышленности, у проектирования моделируемой окружающей среды есть реальные применения в защите и космической промышленности. Пилоты реактивного самолета и космические пилоты требуют обучения, для которого Вы можете проектировать сделанную на заказ действительную окружающую среду. Преимущества такой окружающей среды состоят в том, что, они могут учиться обращаться с реальными ситуациями без опасности потерпеть крах. Это - вполне стимулирующая работа. Так что пойдите для этой возможности, имейте некоторую серьезную забаву и сделайте себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий