понедельник, 23 января 2012 г.

Негативы видео игр


Конечно, когда я сначала начал играть в игры, родители и родственники только скажут мне, что игры были плохи и было несколько отрицательных эффектов видеоигр. Но быть очень откровенными, назад в 1995 не многие могли ответить на простой вопрос как, 'Каков вред в игре Видеоигр так или иначе?'

Так, есть ли какие-либо отрицательные эффекты Видеоигр? Мы должны просто взять все видеоигры, когда-либо сделанные, и свалить их в канал? Ну, как кто-то, кто играл в видеоигры в течение прошлых тринадцати лет, было бы только правильно для меня подавить отрицательные эффекты видеоигр, которые я испытал. Кроме общих физических отрицательных эффектов, которые Вы читаете всюду, позвольте мне уточнять умственные отрицательные эффекты, и только кого-то, кто играл, игры могут сказать это Вам.

Отрицательный эффект Видеоигр # 1: Получите интригующую игру, как говорят, Чудо: Окончательный Союз, или Осада Диабло или Темницы и Вы будете пробовать, чтобы пробежать Ваш весь рабочий день и возвратиться к Вашему пульту или компьютеру, чтобы играть или продолжить играть в игру. Поэтому, мало того, что Вы играете в игру, в то время как Вы играете в игру, Вы играете в игру, даже когда Вы не играете это.

Отрицательный эффект Видеоигр # 2: Все, что Вы слышите о геймерах, являющихся более сильным чем негеймеры, я не могу сказать это этот путь или что, но здесь должен сказать Вам одно из своих событий. Прежде, чем я имел обыкновение играть в игры, всякий раз, когда я имел обыкновение застревать в пробке, я буду только дуться, пожимать плечами и смотреть до неба, как будто волшебный мост снизился бы для меня, чтобы закончить поездку. И после того, как я играл в игры как Потребность в Скорости и другие мчащиеся игры, я действительно получаю ту мгновенную, мимолетную идею, что я могу только увеличить скорость свое машинное и агрессивное поведение на дороге посредством всего движения. Там, у Вас есть это, и Вы можете цитировать меня на этом.

Они кроме многочисленных других ситуаций, с которыми Вы сталкиваетесь как бессонница, бессонница ночью, сонливость в день, если Вы - преданный геймер.

Отрицательные эффекты игр были не просто ограничены Вашей умственной и физической структурой. Вот другие аспекты Вашей жизни и профессии, где видеоигры могут и иметь отрицательный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий